О БРЕНДЕ
В этой истории может быть много смысла. Или вообще не иметь смысла.
ОТНОШЕНИЕ К АВАРИИ. Только неожиданность дает дорогу самым диким и незабываемым приключениям.
Мы разрабатываем вмятые чемоданы, рюкзаки и фляги, потому что считаем, что лучшее, что вы можете сделать, путешествуя куда бы то ни было, — это позволить неожиданному случиться. Почему? Потому что лучшие истории, которые можно рассказать, случаются тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Например, когда мы поехали в Нью-Йорк, чтобы сфотографировать скамейку, а нашли наших представителей в США. Или когда мы превратили поп-ап магазин в Шанхае в вечеринку, достойную «Страха и ненависти в Лас-Вегасе»… Мы называем эти эскапады Crash Stories, и, чтобы испытать их, вам нужен настрой Crash. Готовы ли вы броситься в самое безумное из приключений, не заботясь ни о чем на свете?
Приятного путешествия.
ИДЕЯ CRASH. Вдохновитель первого в истории вмятого чемодана.
Находясь в аэропорту, Франческо Павиа услышал, как один мальчик расстроился из-за того, что на его чемодане образовалась вмятина. И тут в его мысли ворвался властный голос: «Ты положишь конец этой душераздирающей печали». Франческо постарался забыть эти слова, но в его сознании зародилось семя. Это была мысль о том, что нет смысла беспокоиться о чемодане, который неизбежно будет испорчен. Вернувшись в мастерскую, Франческо увидел, как луч света проник через окно и осветил фен и молоток. И снова этот голос вырезал неизгладимые слова: «Зуби их, сынок. Зуби их всех».
ТОВАРЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. Мы производим только вмятые изделия для путешествий.
Только молодая, яростная и «вмятая» команда может создавать вмятые продукты. И мы в Crash Baggage вмяли все виды багажа: тележки для салона, средние, большие, полосатые и прозрачные. За эти годы мы даже доводили наши молотки до сумок, рюкзаков, фляг и — чего же еще? Ах, конечно же, Fiat 500. Сегодня мы наиболее известны, особенно в Китае, где нам посвятили целые коллекции чемоданов, имитирующих Crash (они дешевые — вы можете увидеть их здесь, здесь или здесь).
МИССИЯ CRASH. Превратить каждую поездку в историю (Crash), которую можно рассказать.
Например, когда мы представляли Share на выставке в Лас-Вегасе, где было много престижных гостей. Мы хотели, чтобы наша аудитория по-настоящему поняла силу прозрачного чемодана. Поэтому мы зашли в каждый секс-шоп Лас-Вегаса и после тщательного отбора вернулись с фаллоимитатором «по размеру». Выставить его в чемодане во всей красе казалось гениальным. Но председатель ярмарки не совсем понял глубину нашей идеи. Побагровев от ярости, он тут же заставил нас убрать фаллоимитатор на глазах у перепуганной публики. Короче говоря, это была катастрофа. Но прекрасная катастрофа. Ведь главное, что нам есть что рассказать сегодня.