Приветствуй неожиданности!

Экстримальный глажка вдохновила на новую кампанию Crash Baggage.

Итальянский бренд чемоданов с вмятинами привлек творческую группу Rodeo Clown и фотографа Валерио Нико, чтобы выразить свою философию путешествий.

Crash Baggage — это итальянский бренд багажа и аксессуаров, который рассматривает путешествие как высшую форму свободы, позволяющую искать удовольствия и вырваться из рутины.

Философия бренда кратко выражена в его слогане — «Обращайтесь без забот» — и в iconic чемоданах с заранее нанесенными вмятинами. Зачем? Затем, что если новый багаж уже имеет следы, которые обычно появляются в процессе эксплуатации, путешественник освобождается от необходимости переживать о нём.

Новая кампания «Приветствуй неожиданное» (Embrace the Unexpected), созданная для Crash Baggage творческим объединением Rodeo Clown, вдохновлена экстримальной глажкой — эксцентричным видом спорта, участники которого берут гладильные доски в отдаленные места, чтобы погладить одежду. Кампания помещает дорожные аксессуары в монохромные ландшафты — от правдоподобных до абсурдных, — что становится метафорическим призывом путешествовать вне границ и условностей.

Rodeo Clown — это мультидисциплинарная группа из Милана, которая специализируется на придании культурной глубины и аутентичности контенту, продуктам и другим формам самовыражения с помощью нетрадиционного повествования.

В работе над этой кампанией группа сотрудничала с фотографом Валерио Нико, чье визуальное исследование стремится добавить ноту абсурда в элементы повседневной жизни, а также с коллективом The Circumstances — студией создания фото- и видеоизображений, сфокусированной на исследовании и развитии гиперсовременных языков и эстетик.

Путешественники с чемоданами Crash Baggage оказываются у подножия извергающегося вулкана, внутри авиационного двигателя или среди заснеженных пейзажей Антарктиды. Они олицетворяют собой бесстрашного и беззаботного туриста, который знает: только решительно нырнув с головой в приключение, можно обрести подлинную жизнь и испытать впечатления, раздвигающие границы реальности.

Вмятины, делающие багаж Crash Baggage уникальным, превращают понятие «старый и потрёпанный» в жажду впечатлений и встречу с неизвестностью. И внешний вид чемодана после поездки сам по себе рассказывает всю сагу о путешествии.

Авторы:

Идея и арт-дирекция: rodeo clown

Фотограф: Валерио Нико

Монтаж и пост-продакшн: The Circumstances

Rodeo Clown

Rodeo Clown — это мультидисциплинарная студия из Милана, которая специализируется на придании культурной глубины и аутентичности контенту, продуктам и различным формам самовыражения с помощью нетрадиционного повествования.

В своих проектах студия объединяет художников и создателей из разных сфер и контекстов, расширяя поле для междисциплинарного диалога о формах искусства, технологиях, продуктах, субкультурах и визуальных языках.

Валерио Нико
Фотограф, чьё визуальное исследование наполняет элементы повседневной жизни абсурдом. Среди его клиентов — Slam Jam, SSENSE, Oakley, Highsnobiety, Diesel и многие другие.