Гарантия
На каждый продукт Crash Baggage распространяется двухлетняя гарантия с момента покупки. Для того чтобы гарантия была действительной, необходимо предоставить чек, счет-фактуру или цифровое подтверждение заказа. Гарантия распространяется только на продукцию, произведенную компанией Crash Baggage, приобретенную непосредственно у Crash Baggage или у авторизованных розничных продавцов. Гарантия распространяется только на дефекты материала или производства, но не на повреждения, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, воздействия внешних сил или третьих лиц. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:
- трещина на корпусе
- повреждения при транспортировке/повреждения, вызванные перевозчиком
- поломка молнии/застежки-молнии в результате перегрузки или форсирования
- несчастные случаи
- истирание
- воздействие экстремальных температур
- растворители
- кислоты
- разрывы
- влажность
- падения
Каждый чемодан Crash Baggage имеет уникальный серийный номер, указанный на голограмме внутри (вшитой в карман). Регистрация серийного номера немедленно активирует гарантию. Если вы не зарегистрируете свой продукт, гарантия на багаж будет действовать в любом случае, но вам нужно будет предоставить доказательство покупки, счет-фактуру или подтверждение заказа в цифровом формате с указанием даты покупки.
Если повреждение произошло во время транспортировки, обратитесь в авиакомпанию или туристическую фирму сразу по прибытии в пункт назначения. Авиакомпании страхуют багаж пассажиров от повреждений.
Crash Baggage также предлагает пятилетнюю гарантию на следующие аксессуары при условии наличия запасных частей:
- Колеса
- Ручки
- Система тележек
- Замок TSA (гарантия Crash Baggage не распространяется на забытые комбинации. Она распространяется только на производственные дефекты)
Мы хотели бы сообщить вам, что транспортные расходы по доставке деталей относятся на счет покупателя.
Если вы обнаружите какие-либо повреждения или дефекты в любой из этих деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму.
Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с юридическими условиями гарантии, приведенными ниже.
(Применимо к клиентам-потребителям) В случае, если клиент имеет статус потребителя, Crash Baggage несет ответственность перед клиентом за любое несоответствие, возникшее в течение 2 (двух) лет с момента поставки товара. Потребитель теряет право на гарантию, если он не заявит о несоответствии в течение 2 (двух) месяцев с момента его обнаружения. Сообщение должно быть направлено заказным письмом с уведомлением о получении на адрес Crash Baggage S.r.l.
Для пущей щепетильности оговаривается, что в любом случае действия, направленные на утверждение несоответствия, должны быть предприняты в течение 26 (двадцати шести) месяцев с момента поставки товара.
После подачи претензии Клиентом компания Crash Baggage S.r.l. займется доставкой дефектного товара, чтобы проверить, зависит ли неисправность от несоответствия.
В любом случае, согласно и для целей статей 128-135 Кодекса о защите прав потребителей, в отношении дефектов, возникших в течение первых 6 (шести) месяцев с момента доставки товара, проверка всегда является обязанностью Crash Baggage Srl, так как предполагается, что эти дефекты существуют с момента доставки.
По истечении шести месяцев с момента поставки, только в том случае, если неисправность не зависит от несоответствия, Crash Baggage S.r.l оставляет за собой право попросить Потребителя возместить расходы — которые будут указаны заранее — понесенные в связи с проверкой.
Потребитель может потребовать, по своему выбору и без каких-либо расходов, ремонта или замены, если только требуемое средство не является объективно невозможным или чрезмерно дорогим по сравнению с другим. Ремонт или замена будут произведены в разумный срок с момента запроса.
Клиент-потребитель может по своему выбору потребовать соответствующего снижения цены или расторжения договора, если возникнет одна из следующих ситуаций: а) ремонт и замена невозможны или чрезмерно дороги; б) Crash Baggage S.r.l. не ремонтирует или не заменяет товар в разумные сроки; в) ранее проведенная замена или ремонт причинили значительные неудобства потребителю.