ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Политика возврата

Политика возврата

Какова политика возврата Crash Baggage?

За исключением случаев, предусмотренных для определенных специальных акций, вы имеете право вернуть все продукты в течение 14 дней с момента получения товаров для полного возмещения или обмена, при условии, что товары целые, неиспользованные и неповрежденные.

Обратите внимание, что некоторые продукты, такие как багажные бирки, не подлежат возврату при горячей штамповке, покупке по отдельности или в дополнение к чемодану.

Чтобы инициировать возврат, вы можете:

1. Создайте новую учетную запись Crash Baggage или войдите в свою существующую учетную запись, чтобы оформить возврат онлайн.

2. Позвоните в наш центр обслуживания клиентов по номеру, который вам больше всего подходит, и сообщите нашему партнеру номер вашего заказа. После этого вам будет предоставлена ​​этикетка для бесплатной обратной доставки.

3. Напишите в нашу службу поддержки клиентов  и обязательно укажите номер вашего заказа. или позвоните:

+7 495 015 13 13

Обращаем ваше внимание на то, что мы принимаем возвратные грузы только из той страны, в которую они были доставлены. Например, если ваш заказ был отправлен во Францию, все возвращенные товары должны быть отправлены обратно из Франции.

ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ

Обратите внимание, что между получением возвращенного товара и возмещением покупной цены может пройти от 10 до 14 дней. Как только мы получим ваш обратный груз, мы сообщим вам по электронной почте, что товар был получен, и сумма, на которую будет зачислена ваша учетная запись или кредитная карта.

В случае каких-либо расхождений между получателем товара, указанным в заказе, и покупателем товара, покупная цена возвращенного товара будет возмещена покупателю и держателю кредитной карты или учетной записи, использованной для покупки. Сумма будет возвращена в той же валюте, что и покупка. Любые убытки из-за колебаний валютных курсов не возмещаются.